ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ И HR– ПРАКТИК

ФОРМУЛИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕОЛОГИИ, ПУБЛИЧНОЙ СТРАТЕГИИ
04.05.2017
ОЦЕНКА И МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗУЕМЫХ ПРОГРАММ
06.05.2017

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ И HR– ПРАКТИК

Комплексные программы мероприятий включают в себя трансляцию ценностей и норм внутри компании с учетом специфики каждой целевой группы (топ-менеджеры, менеджеры среднего звена, рабочие и т.д.), адаптацию ценностей и норм субкультур предприятий и подразделений; развитие конкретных практик, поддерживающих корпоративные ценности.

В ходе этой работы осуществляются:

  • разработка рекомендаций по реализации наиболее актуальных программ в области управления персоналом и внутренних коммуникаций;
  • сопровождение программ, разработка и реализация корпоративных мероприятий;
  • оценка эффективности реализуемых программ.