Сторисы вытеснили посты на второй план. Согласно статистике Инстаграм 70% пользователей в первую очередь просматривают истории, а уже после листают ленту.
В среднем блогеру приходится постить по 5-10 историй в день, чтобы не терять внимания фолловеров. И если со стороны кажется, что истории показывают жизнь без прикрас, и снимаются за пару секунд, то на деле за ними стоит многочасовая работа. На это может уйти 2-3 часа в день.
Сторисмейкер – специалист, профессионально занимающийся сторисмейкеством для блогеров и бизнеса. Простыми словами это человек, который берет на себя всю работу по сторис: оформление, съемку, создание игр, подбор шрифтов, музыки, фильтров, и получает за это денежное вознаграждение.Подробнее инструменты сторисмейкера у нас.
Вот что делает сторисмейкер в Инстаграм – создает классные, цепляющие истории. Это не просто человек, который снимает видео на телефон и загружает его в социальную сеть. Это настоящий профессионал, который может составить грамотный контент-план (опираясь на общую схему развития аккаунта), выполнить качественный прогрев аудитории и подвести зрителей к действиям. В перспективе это позволяет продвинуть аккаунт, поднять охваты, как следствие, продажи.