ФОРМУЛИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕОЛОГИИ, ПУБЛИЧНОЙ СТРАТЕГИИ

СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ, НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ)
03.05.2017
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ И HR– ПРАКТИК
05.05.2017

ФОРМУЛИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕОЛОГИИ, ПУБЛИЧНОЙ СТРАТЕГИИ

Наличие идеологии компании — миссии, видения, согласованной системы ценностей и принципов деятельности – является необходимым основанием для построения и развития организационной культуры. Иногда в компании уже есть элементы иделогии, сформулированные в рамках стратегического планирования. Однако часто необходимо провести их доработку, сформулировать недостающие элементы идеологии или согласовать между собой уже обозначенные ценности Для разработки идеологии используются как уже имеющиеся документы, так и результаты диагностики организационной культуры.

В ходе этой работы используются

  • анализ элементов корпоративной идеологии, анализ корпоративных практик, контент-анализ высказываний первых лиц;
  • специальные групповые процедуры (семинары, дискуссии) по обсуждению и утверждению элементов идеологии.

В этой работе консультанты всегда соблюдают ряд условий, таких как строгий подход к формулировкам, сочетание содержательного и эмоционального аспектов, учет особенностей восприятия всеми группами сотрудников.