Фамильные ценностиФирмы воротятся к теме корпоративной идеологии, позабытой в кризисный этап. Упадок обосновал: «идейной» фирмы вынести все тяготы легче, но находить и пестовать идеи возможно лишь только в размеренные эпохи. Илья Стернин Не учите меня жить!Российские компании внедряют корпоративную этику: она повышает эффективность работы и лояльность сотрудников, но порой приводит к курьезам. Илья Носырев, Елена Гостева По рукам?Россия через ЕС просит европейские компании не давать взяток нашим чиновникам. Ноу-хау в борьбе с коррупцией Анна Овян Роскошь человеческого общенияКак показывает исследование, предпринятое консалтинговым агентством «Инкорпоре», в тяжелые времена фирмы придают все большее значение диалогу с сотрудниками. Юлия Жеглова |
Цена молчанияМенеджеры, недоговаривающие важную информацию подчиненным, серьезно рискуют: в лучшем случае коммуникативные сбои снижают мотивацию и эффективность работы сотрудников, в худшем чреваты саботажем и даже намеренным выпуском брака. Елена Горелова Внутренние коммуникации объединят сотрудников компаний в кризисПубликация по итогам заседания круглого стола «Внутренние коммуникации в период изменений: российский и зарубежный опыт», состоявшегося в пресс-центре «РИА Новости» 16 апреля 2009г. В работе круглого стола приняла участие партнер Консалтингового агентства «Инкорпоре» Наталья Панферова. РИА Новости, 16.04.2009 Конвертация ценностей или “All You Need Is …“Как выстраивать коммуникации в истории неопределенности, для чего вылезать в душу работнику, как вытянуть вопросы из молчащей аудитории и чем смахивают в упадке жены и работодатели? Об данных и множества иных вопросах, имеющих отношение к корпоративной культуре, журнальчик «Советник» разговаривал с исполнительным директором консалтинговой фирмы Incorpore Ильей Стерниным. Беседу вела Катерина Печуричко |